|
Алкоголь вреден для здоровья, но в умеренных дозах он может стать отличным лекарством от слабоумия для пожилых людей. К этому выводу пришли ученые из института психического здоровья в Мангейме (Германия), которые провели ряд исследований над группой добровольцев, состоящей из более 3-х тысяч пожилых людей возрастом от 75 лет.
Как показали результаты исследований, при ежедневном употреблении пенсионерами бокала вина или пинты пива, снижался на 30 % риск развития слабоумия, а у 40% добровольцев не появлялась болезнь Альцгеймера. При этом медики акцентируют внимание, что речь идет об умеренных дозах алкоголя. Употребляя постоянно большое количество любого вида спиртных напитков, у людей отмечался противоположный результат изменений состояния здоровья: ухудшалась память, прогрессировала болезнь Альцгеймера, быстрее развивалось слабоумие.
Таким образом, пока ученые всего мира ищут лекарства, каждый пенсионер, выпивая ежедневно бокал вина, может успешно бороться с прогрессированием неизлечимой болезни ― слабоумием.
|